Государственное образовательное учреждение
высшего образования московской области
Государственный гуманитарно-технологический
университет
Промышленно-экономический колледж
Приемная комиссия
8-499-955-25-20
доб. 370, 372, 532, 533
pkpek@ggtu.ru
г. Орехово-Зуево
ул. Ленина, д. 55
(496) 416-14-29
(499) 955-25-20 (доб. 356, 357)
pec@ggtu.ru

Социальное партнёрство

В целях поступательного развития системы профессионального образования и повышения качества трудовых ресурсов, обеспечения учреждений и компаний Восточного Подмосковья специалистами по профилям подготовки, реализуемым в ГГТУ для решения задач по проведению согласованной политики в области трудоустройства и профессионального становления молодых специалистов, Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области Государственный гуманитарно-технологический университет в лице ректора Н. Г. Юсуповой заключил соглашения о социальном партнерстве с нижеследующими организациями и учреждениями:

  • ООО «Компьютерный мир»;
  • ООО «Энергия»;
  • Управляющая компания «НКС»;
  • ООО «Легеарт»;
  • ПАО Банк "Возрождение";
  • АО «НПП «Респиратор»;
  • ООО «ЦА «Максималист»;
  • ООО «Беко»;
  • ЗАО «Аграрное»;
  • ООО «Деловая инициатива»;
  • ООО «Юг-Стиль»;
  • ООО «Максима Групп»;
  • ИП Русакова Н. И.;
  • МУБ «Орехово-Зуевский Комбинат благоустройства»;
  • ООО СК «Ростад»;
  • ООО «Радуга+»;
  • ООО «Агроторг»;
  • ООО «Комп Технолоджи»;
  • ООО «Энерго трансфер»;
  • МБУ «Орехово-Зуевский комбинат благоустройства»;
  • ПАО «ВТБ».
    В результате подписанных соглашений стороны принимают на себя обязательство в рамках своей компетенции содействовать:
  • проведению государственной политики в области развития системы качественного профессионального образования, подготовки и переподготовки квалифицированных кадров, востребованных на рынке труда;
  • выработке и представлению в установленном порядке в уполномоченные органы государственной власти и местного самоуправления инициатив, направленных на создание максимально благоприятных условий для осуществления заявленной деятельности;
  • созданию и развитию элементов инновационной инфраструктуры;
  • проведению согласованной кадровой политики, учитывая образовательные составляющие;
  • развитию активной самостоятельной профессиональной деятельности, как молодых, так и опытных специалистов  в сфере производства и образования.
    Сотрудничество и партнерство осуществляются путем:
  • участия в изучении потребности рынка труда в специалистах сферы образования, разработке прогнозов подготовки специалистов определенного профиля;
  • содействия деятельности по переподготовке и повышению квалификации работников;
  • содействия развитию научного и методического творчества студентов, молодых специалистов и опытных работников;
  • содействия созданию системы стимулирования притока в сферу образования молодых специалистов и инновационных технологий.
    Порядок двухстороннего взаимодействия предполагает:
  • оказание взаимной информационно-аналитической поддержки в рамках подписанных соглашений;
  • координацию планов и программ по отдельным направлениям деятельности, поддержание взаимодействия партнеров;
  • участие своих представителей в составе координационных, совещательных и экспертных органов, формируемых партнерами;
  • обмен информацией, представляющей взаимный интерес и необходимой для выполнения условий партнерского соглашения, создания совместных информационных ресурсов;
  • проведение взаимных консультаций по вопросам, входящим в их компетенцию, совместных рабочих встреч и тематических семинаров, круглых столов в целях выработки предложений по проблемам, представляющим взаимный интерес;
  • создание совместных рабочих групп для выполнения заявленных задач.
    Основными механизмами реализации социального партнёрства являются:
  • совершенствование содержания образования и организации образовательного процесса, контроля качества образования, материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
  • заключение и реализация договоров с работодателями о проведении производственной (профессиональной) практики студентов.
  • привлечение специалистов, работающих на предприятиях, к преподаванию в Институте.
  • привлечение представителей организации в работу Государственной аттестационной комиссии на профильных факультетах.
  • заключение партнерами договоров на выполнение работ и оказание услуг.