На базе ПЭК ГГТУ 18 февраля 2021 года был представлен опыт реализации федерального проекта «Молодые профессионалы».
Руководители подмосковных колледжей из Раменского, Дубны, Коломны, Королёва, Дмитрова и Домодедова познакомились с высокотехнологичными мастерскими, действующими на базе Промышленно-экономического колледжа ГГТУ и обсудили актуальные вопросы реализации мероприятий федерального проекта «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)».
Представители лучших организаций профессионального образования Московской области прошли по мастерским, пообщались со студентами и их педагогами — сертифицированными экспертами движения «Молодые профессионалы», наставники победителей и призёров чемпионатов «Ворлдскиллс Россия».
Гости внимательно изучали современное оборудование мастерских «Сетевое и системное администрирование», «Программные решения для бизнеса», «Веб-дизайн и разработка». В мастерской «Разработка мобильных приложений». Опытных специалистов поразило многообразие представленных здесь гаджетов — от смартфонов, до «умных часов», оценили они и разработки обучающихся, выполненные для этих устройств.
А в мастерской «Разработка виртуальной и дополненной реальности» гости погрузились в иные миры!
Впечатлённые увиденными техническими возможностями, гости приступили к работе в формате «Круглого стола».
Круг обсуждаемых вопросов очень широк.
Проректор ГГТУ по профессиональному образованию Ольга Александровна Астафьева презентовала опыт подготовки нормативных документов, привлечения квалифицированных кадров для реализации программ, рассказала о проделанной работе.
Участники обсудили вопросы развития материально-технической базы образовательного учреждения, распространения инновационных технологий и методик обучения, максимального использование мастерских для всех категорий обучающихся, в том числе школьников, студентов, педагогов, пенсионеров.
Дискуссия вызвала огромный интерес, горячее обсуждение деятельности мастерских ГГТУ продолжилось и на полях «Круглого стола».
скачать dle 11.3